Один протокол на несколько корпусов затруднил переход на прямые договоры

В Санкт-Петербурге ЖСК №1192 управляет многоквартирным домом по адресу: Санкт-Петербург, проспект Кузнецова, дом 17. “Дом” включает в себя несколько корпусов.
Между кооперативом и ресурсоснабжающей организацией заключен договор на поставку тепловой энергии в МКД, из которого следует, что подключенная нагрузка распределяется между строительными корпусами 9, 11 и 12 дома.

В мае 2022 года ЖСК уведомил ресурсоснабжающую организацию о том, что на общем собрании собственников дома, расположенного по адресу: проспект Кузнецова, дом 17, литеры В, Г, Е, было принято решение о заключении прямых договоров.
Однако ресурсник ответил, что переход не засчитан, так как по данным ЕГРН по спорному адресу находятся три отдельных многоквартирных дома (литера В, литера Г и литера Е). Чтобы перейти на прямые договоры, каждый дом должен провести свое собрание и составить отдельный протокол.

Позднее ресурсоснабжающая организация обратилась в суд за взысканием с ЖСК долга за тепловую энергию — более 660 тысяч рублей. Суд первой инстанции всё взыскал, а апелляционная инстанция с таким результатом согласилась (дело № А56–127278/2022).

Кассационный суд направил дело на новое рассмотрение.
Чтобы правильно рассмотреть дело, судам следовало установить:
— являются ли литеры В, Г и Е частями единого многоквартирного дома или тремя отдельными многоквартирными домами;
— повлекло ли решение, оформленное протоколом общего собрания правовые последствия, предусмотренные статьей 157.2 ЖК РФ о переходе на прямые договоры;
— если да, то с какой даты.

После всего этого надо определить размер обязательств ЖСК — обязанность по оплате только коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества, или всего объема коммунального ресурса.